г. Челябинск, Троицкий тракт 50В , офис 319
chtzsnab@mail.ru

Установка парогенераторная на шасси КАМАЗ 43118, Урал 4320 (евро-4)

Цена: Уточняйте у менеджера

Отправить запрос

Нагреваемая среда

вода

Количество режимов работы

2

Производительность по пару, кг/ч

1600

Температура пара, ºС, не более

310

Рабочее давление, МПа (кгс/см2), не более

0,6-9,8 (100)

Теплопроизводительность расчетная, кДж/ч (ккал/час)

3929200 (940000)

Жесткость питательной воды, МКГ – экв/кг, не более

10

Емкость цистерны для воды, м3

5,2

Емкость бака топливного, л

2 х 320

Расход топлива паровым котлом, л/ч, не более

35-110

Топливо используемое для работы установки

дизельное ГОСТ 305

Давление топлива, МПа, не более

1,47

Время, необходимое для получения пара с момента пуска котла, мин, не более

15

Привод всех механизмов спецоборудования

от двигателя автомобиля

Управление установкой

Из кабины водителя автомобиля

Уровень шума в кабине водителя во время работы установки, ДБа, не более

80

Давление пара, МПа (кгс/см2), не более

9,81

Время работы в автономном режиме при полной заправке цистерны, час

4

Труба магистральная 4,2 м

6шт

Колено (угол магистральный)

5шт

Узел запорный

1 шт

Заправка топливом и водой ППУ

Через открытую дверь в «кунге»

«Кунг» сварной с утепление из пенополистирола 40,00 мм

Внутренняя обшивка «кунга» изготовлена из оцинкованного железа

да

Утепленная площадка с утеплением из пенополистирола 40,00 мм

да


Эксплуатация установки ППУ возможна на следующих режимах:

  • «Режим I»  - низкий режим. Работа при температуре перегретого пара до 164 оС и давлении пара не более 0,59 МПа (6 кгс/см2). При этом, как правило, для подачи пара используется резиновый рукав «ПАР-2».
  • «Режим II»  - высокий режим. Работа при температуре перегретого пара до 310 оС и давлении пара не более 9,81 МПа (100 кгс/см2). При этом подача пара к объекту обработки осуществляется посредством стальных магистральных трубопроводов.

Конструктивной особенностью агрегата является то,  что котел и насос для воды расположены максимально близко к передней части установки, что дало возможность сместить цистерну, тем самым равномерно распределить нагрузку на переднюю ось и заднюю тележку транспортного средства.
Привод питательного насоса осуществляется при помощи шкиво-ременной передачи, что позволяет уйти от лишнего шума и вибрации. А так же исключить механическое повреждение начинки питательного насоса при кристаллизации остатков воды проворачиванием ремней на шкивах.
Переднее и заднее донышко бака для воды изготовлены из штампованного листа толщиной 3 мм имеющие сечение эллипс, что позволяет жидкости находящейся в цистерне «вальсировать» при передвижении транспортного средства, тем самым не  нагружая силовую конструкцию бака для воды.
Бак для воды монтируется к надрамнику с помощью стяжных лент, что делает процесс демонтажа и замены бака  менее трудозатратным.
Обвязка парового котла изготавливается в специальных «кондукторах», тем самым обеспечивается идентичность конструкции трубопроводов для каждой выпущенной единицы спецтехники, что делает замену обвязки более скоротечной и не требующей дополнительных временных и материальных затрат.
 

Рабочие характеристики насоса: 2,3 ПТ25Д1М2
‐ подача –2 м3/ч
‐ давление –10  Мпа 
‐ потребляемая мощность –3,6-9,1 кВт
‐ вес ‐355,00  кг
Рабочие характеристики насоса: 1,1 ПТ25Д1М2
‐ подача – 1,0 до 2,5 м3/ч
‐ давление –10  Мпа
‐ потребляемая мощность –3,6-9,1 кВт
‐ вес ‐100,00  кг