г. Челябинск, Троицкий тракт 11А , помещение 103Б
chtzsnab@mail.ru

Правила эксплуатации турбокомпрессора К 36

Правила эксплуатации турбокомпрессора К 36
Турбокомпрессоры применяются в автомобилестроении для значительного увеличения мощности машины без необходимости повышения расхода топлива. Турбины оказываются практичным, эффективным и экономичным решением для дизельных и бензиновых двигателей.

Турбокомпрессора К 36, правила обслуживания и эксплуатации

Турбина, как правило, имеет большой срок службы, примерно такой же как и сам двигатель, а потому работает долго, редко ломается и редко заменяется. Но стоит учитывать, что данные условия соблюдаются только при соблюдении правил эксплуатации и ухода. Ломается турбина по нескольким простым причинам:

  • Используется плохое масло или топливо;
  • В систему попали инородные объекты;
  • Фильтры меняются редко и нерегулярно;
  • Выхлопные газы обладают высокой температурой;
  • Масла подается под слабым давлением.

Для того, чтобы турбокомпрессор К 36 служил вам долго, необходимо

  • Использовать только высококачественное масло и топливо. Для того, чтобы проверить состояние жидкости, налейте ее в прозрачную колбы и оставьте на некоторое время. Если на дне сосуда вы увидите осадок, то такое топливо и масло использовать не рекомендуется;
  • Меняйте фильтры в установленные производителем сроки. Это обеспечит устройству некий барьер от инородных веществ и грязи. Плюс ко всему, засоренный фильтр будет провоцировать перегрев турбины;
  • Не перегружайте турбокомпрессор К 36, используйте его согласно правилам;
  • Внимательно следите за проявлениями неисправностей, они должны быть устранены в зачатке, чтобы не потянуть за собой более серьезные проблемы. 

Турбокомпрессоры устанавливаются также и на строительную, дорожную, сельскохозяйственную и землеройную технику, чтобы придать ей дополнительную производительность. Учитывая условия, в которых работают подобные машины, следует сделать вывод, что турбины на них должны быть особо прочными и выносливыми. Турбина напрямую связана с двигателем, а потому должна быть исправна, чтобы не оказать негативного влияния на всю систему.

Турбокомпрессор К 36 – достаточно дорогостоящее оборудование, а потому за ним нужно правильно ухаживать, соблюдая все озвученные выше рекомендации. Будьте осторожны, турбина не подлежит ремонту, она только заменяется, а потому уделите ей достаточно внимания.